пятница, 25 декабря 2009 г.

7

Ура!морозы кончились, пришла весна, я пробудилась, пробудился мир и в целом во мне кипит невероятная жажда хвои, но я не об этом.
В МОСКВЕ ГОЛОЛЕДИЦА И ОЧЕНЬ КРАСИВО, ВСЕ ЭТИ ВИТРИНЫ И ЁЛКИ, МАГИЯ, ТОННЫ ЛЮДЕЙ И СВЕТА.
Привет.

Итак новости. Вообще я думаю писать о Местах находящихся на кольцевых станциях метро-довольно глупо, потому что если вы там живёте, то все места и так знаете, а если нет, то скорее используете эти станции как пересадочные узлы. Но если нет.
На улице Тимура Фрунзе на Парке Культуры, на месте Питер бара открывается винный бар Гаврош, открывается скоро и я чувствую будет неплохим местом с вином и разговорами и при этом адекватными ценами, Тимура Фрунзе милая и уютная улочка, так что вот.
А на улице Россолимо всегда почему-то ходят очень красивые юноши и что самое странное каждый раз когда я иду там в тёмное время суток-там выключается свет, и это не в тему, но вот).

Ну а теперь о местах.

1)wayne's cafeЭто такое совершенно простое кафе для тех, кому надоели всякие сети, жан жаки,лкл, или пафосная атмосфера. Совершенно простое кафе, столы и стулья, кресла гирлянды, нормальный кофе, вкусная еда, приятный горячий шоколад и вообще очень приятно и уютно. Идеальное место для болтовни с друзьями, потому что ничто не отвлекает. Находится в Спасопесковском переулке. Очень его люблю.

2)ресторан Князь Багратион на Плющихе. Это вроде бы грузинское место, с дичайше трешовым интерьером внутри, но очень приятное и чуть сказочное снаружи, потому что всё украшено фонариками зимой и зеленью летом. Не знаю будете ли вы там есть, но Плющиха это большая часть моей жизни. А ёще рядом там корейское посольство очень красивое и с большими соснами.


3)Ёлочные базары.
Их в центре приличное количество, один из них есть и у нас на Плющихе, там кстати очень очень красиве и пушистые ели и при этом он удачно расположен и вы можете быть уверенны, что ваша ёлка не будет вонять выхлопными газами не будет покрыта слоем грязи.

1 комментарий:

  1. Как хочу побывать в Москве! Ужасно быть русской и на 16-м году жизни так и не побывать в россии :/ хаха

    ОтветитьУдалить