понедельник, 7 декабря 2009 г.

3

Итак в этом городе пошёл снег. И даже я не осталась равнодушной.
Спасибо первым моим 4м читателям!

Я думала о том, что в голове у меня тонны всего о чём я хочу написать, поэтому я это буду компоновать и постепенно излагать, а еще за чашкой двойного эспрессо с корицей мне в голову пришла мысль, о том, что этот блог можно сделать более живым. Фотографировать людей на улице, спрашивать их явки-пороли.

Вообщем это сообщение будет скорее с долей юмора, без смысловой нагрузки, о счастье нематериальных благ.

4 милые вещи, за которые вам не надо платить в Москве:

1)гирлянда.
Вообще-то за неё платить надо, но какие-то копейки вроде 40-50 рублей, зато будут полные штаны счастья, уют в вашей норе, удивительные пляски теней и возможно призыва творить. Гирлянды за копейки можно будет купить же скоро просто у уличных торговцев, потому что как не странно, но я не вижу никакой разницы между гирляндой за 50 р. или за 1000 р.

2) мосты.Крытые, открытые, короткие и длинные, красивые и нет, самых разных форм, цветов, структур. В этом городе много мостов и на каждом можно отыскать что-то удивительное. Я не помню дня когда бы я не ходила через какой-либо мост. Любите их, гуляйте по ним, смейтесь, отпускайте воздушные шары в небо, выкидывайте телефоны, грустите, верьте.

3)птицы.
Голуби которые едят крошки у нас на подоконниках и будят нас своим воркованием, голуби около Ленинки, чудесный дедушка с голубятней на Большой Никитской, маленькие желтопузики на улице 1905 года, или много смешных воробьёв на площади Европы.
Глупо что-то добавлять, птицы такие же полноправные жители этого города, как и мы с вами.

4)витрины.
Люблю витрины магазинов в Москве, магазинов эксклюзивной мебели-ламп-сантехники. Приторно-вычурные, скандинавски сдержанные или по-английски уютные.
Люблю дорогие китчевые светильник. Сейчас, когда светлый день ужимается в несколько часов -все эти люстры-светильники-бра, на которые случайно падает мой взгляд, дают мне мощный заряд вдохновения и уюта. Смотрите в витрины, это двойное удовольствие- что-то красивое и плюс вы, самое красивое что есть в этом мире.


Сразу скажу, что все фотографии в этом блоге-есть и будут только моими. Это моё дитя. Моя любовь. Мой город.

Комментариев нет:

Отправить комментарий