пятница, 11 декабря 2009 г.

5

Итак, нам вроде бы обещаны на той неделе морозы в минус пятнадцать, и хотя я искренне надеюсь что кто-то там что-то напутал и на самом деле будет плюс пятнадцать, я всё равно пожалуй напишу вам про пару кафе, на случай, если всё это правда.
Я думала про чтобы написать, и выбрала 3 которые находятся недалеко от моего дома и в которые я нередко захожу.

1)делис кафе.
Это вроде как сеть, но я всегда бываю только в одном, который находится в конце Никитского бульвара, на стороне uk style, эта милая небольшая кофейня, с фотографиями Парижа на стенах и примерно 6ю-7ю столиками, и если войти и сразу повернуть на лево, там два малюсеньких столика «для некурящих» ми можно смотреть как работают девушки за стойкой. Там вкусные пирожные, ничего себе кофе, и свежие багеты с утра(зерновой, белый и т.п.) , а еще можно отведать сандвича, цезаря, луковый суп и прочей милой вкусной ерунды.

2)"Le Pain Quotidien" ("Хлеб насущный")
Я хожу в тот что напротив Лотте Плаза,
Я люблю это место за спокойный интерьер, очень хороший немного приглушённый свет, «добротные»столы, за то что там можно много говорить, смеяться. У них очень вкусные киши и тартины. А еще неплохая выпечка, кофе довольно ужасный если честно, но мне нравится их супер простая атмосфера и смешение мужчин с ноутбуками из соседних домов, дяденек в костюмах и смешных юнцов.
C весны по осень у них милая веранда.

веранда(хотя плохо видно)

3)Starbucks
я не могу его не упомянуть, потому что хоть это и сеть, но в Москве не найти более дешового кофе чем в старбе, а в выходные перед новым годом и рождеством, когда раннее утро, людей мало, а вся кофейня украшена, когда тебя бесплатно угощают чем-то крепким и очень бодрящим, когда в дверь выходит красивый англичанин с 3мя детьми- всё становится какой-то невероятной рождественской сказкой, и пусть всё это звучит слащаво, но за такие моменты я и люблю эту сеть.
Вернее не сеть, а тот, что находится на Арбате, который открылся вторым после химок и в котором я бываю нередко, а потом бегу весело домой с каким-нибудь тамблером или чашечкой.

хаха Ксю, ты же вроде читаешь мой блог)

7 комментариев:

  1. привет!)
    да, я тебя в свою ленту добавила, поэтому всё читаю)
    спасибо за фото, не видела ранее)
    :*

    ОтветитьУдалить
  2. Я всё порываюсь в "хлебе насущном" попробовать супчик из броколли), часто там езжу...Да что врать-каждый божий день мимо проезжаю! (это outofthewalls из жж,если что)

    ОтветитьУдалить
  3. Ань?
    "в Москве не найти более дешового кофе чем в старбе" , это шутка)
    гаже того кофе, который в старбаксе, пожалуй, только в кофе хаузе|шоколаднице.
    я уже не говорю о том, что он не дешевый.

    ОтветитьУдалить
  4. ну нет он точно не гаже
    он хотя бы не одна вода
    и он САМЫЙ дешёвый, сравни объём и цену, за свой объём он куда дешевле чем в среднем

    ОтветитьУдалить
  5. outofthewalls а ты мимо которого ездишь?)

    ОтветитьУдалить
  6. напротив Лотте плаза)

    ОтветитьУдалить
  7. в старбаксе не самый дешевый. но там клевые коктейли, холодный кофе и тп. а чтобы был не "одна вода", можно купить там зерна и сварить дома обычный американо

    ОтветитьУдалить