вторник, 8 декабря 2009 г.

4

Ну вот и наступил холод.
И если в такую погоду вам уже поднадоело закидывать друг друга снежками, стоять в пробке или пробовать все сорта горячих и горячительных напитков в любимом кафе, то вам определённо стоит добавить немного искусства в свою жизнь.
Сегодня я напишу о двух местах, которые приводят меня в восторг и трепет.

1)Государственный Музей Изобразительных Искусств им. A.C. Пушкина
Несмотря на то, что я живу в двух остановках или одной красивой прогулке от этого музея-я бываю в нём не так часто как хотелось бы. Но попадая туда я с растворяюсь, я отдаю пальто или большую сумку, сую номерок в карман, покупаю открытку, а потом поднимаю по главной лестнице вверх и чувствую себя так, буд-то бы получила Оскар (хотя я люблю фестиваль sundance куда больше). Пушкинский,это тот музей в который нужно приходить в любой момент, не загадывая, просто входить внутрь, украдкой щёлкать фотоаппаратом, задумчиво смотреть на любимую картину, любоваться на детей которые рисуют сидя прямо на полу или на изящных девушек- аккуратно вырисовывающих скульптуры в блокноте, на семьи с детьми и довольными папами, на седых бабушек. Музеи это вообще самая лучшая подача искусства, тебе ничего не навязывают, в таком музее как Пушкинский, как в любимой кофейне, ты можешь пробовать что-то новое, а можешь то же что и всегда и то, в чём ты бесконечно уверен.



2) Галерея на Солянке.
Это самая моя любимая галерея, она, на мой взгляд делает потрясающие выставки. Да мне не нравится их зал на втором этаже, да у них плохое освещение, да у них жуткий туалет, но всё это компенсируется очень приятными фото-видео-художественными работами. За символическую сумму потраченную на билет(которые кстати, выпущены кажется еще в 80х годах), я всегда получаю тонну эмоций не зависимо от от того смотрю ли я на работы любимого художника и иллюстратора, на фотографии любимого фотографа , на какие-то цветочные композиции или совершенно выносящие сознание артхаусные мультики. Пространство катакомбы с лёгким привкусом духоты, трубами-это вообще одно из любимых моих пространств в этом городе. Эта галерея совершенно и стопроцентно «моя», с её лестницей с широкими перилами, окном на втором этаже, пустыми залами и периодическими подарками вроде альбомов с фотографиями, каких-то дисков и прочей наивной ерунды.
Зайдите туда,



2 комментария:

  1. а чем тебе не нравится на солянке второй этаж? по-моему как раз подвал ужасен)

    ОтветитьУдалить
  2. он бомжовенький какой-то) и свет мне там не нравится)

    ОтветитьУдалить