воскресенье, 6 декабря 2009 г.

2

Я очень люблю кофе.
В Москве мне кажется, есть миллион приятных мест и постепенно я напишу о многих из них, но для начала не буду нагружать возможных читателей тонной информации.
Во-первых да, я как и многие не люблю, вернее не очень люблю сетевые заведения, а тем более кофе хаус, НО я очень люблю этот вот кофе хаус на Никитской, вернее этот столик около двери, потому что сидя за ним можно наблюдать миллионы жизненных драм и комедий.


Кафе Жан Жак, я больше всего люблю то, что на Никитском Бульваре, маленькое, домашнее, очень уютное, честно говоря кофе там далеко не самый вкусный, зато можно съесть мюслей на завтрак, выпить вменяемого вина и наслоиться совершенно просто атмосферой сидя среди юношей в кедах и периодических дам в платьях.

Кафе Des Artistes. Недешёвое, и вполне такое приличное заведение, с неожиданными сюрпризами вроде выставки фотографа на который играют музыканты которые обычно играют вначале Камергерского или очаровательными столиками которые стоят даже зимой.
Весной они одни из первых делают красивые веранду с кадками полными нарциссов , и еще каких-то цветов, которые пахнут так, что хочется сидеть в Камергерском круглые сутки.
Такие вот места лично для меня не про еду, а про атмосферу, про очередную уютную историю с невероятными запахами и мелкими деталями.

Люди как люди, ну это место точно знают все и все эти истории про «7 столиков и неповторимую атмосферу» уже слишком преувеличены. Потому что это место как раз про еду, про кофе, про коктейли и вообще совершенно простую пищу за адекватные деньги. Атмосфера может быть только при первом появлении в этом место, когда ты открываешь дверь, сталкиваешься с кем-то взглядом, или смотришь на девушку, которая в молескине вырисовывает чью-то тонкую руку и иногда томно поглядывает в окно.

5 комментариев:

  1. очень классное имя для блога ты заняла) вот прямо серьезно, если это будет постоянный блог - то, что надо.
    поздравляю с открытием - йей)))
    а у меня здесь тоже есть страничка бананастафф

    ОтветитьУдалить
  2. уиии спасибо)
    мой первый комментарий))

    ОтветитьУдалить
  3. вообще в идеале конечно про москву- это какой-то типа путеводителя. как у саши боярской про лондон. а еще мне так жалко иностранцев в москве - я сто раз уже прокручивала в голове как я им рассказываю как пользоваться метро и все такое (когда я в метро спускаюсь, а там ни одного знака на англ).
    мяу

    пс а у меня вообще ни одного коммента) девственно чисто)))

    ОтветитьУдалить
  4. Случайно зашел сюда) и увидел знакомое фото.. "люди как люди") действительно хорошее место)

    ОтветитьУдалить
  5. Г-н Бенджамин сделал все возможное, чтобы помочь мне с ссудой, которую я использовал для расширения своего аптечного бизнеса. Они были дружелюбными, профессиональными и идеальными для работы. Я рекомендую связаться с любым, кто ищет ссуду. 247officedept@gmail.com. WhatsApp ... + 19893943740.

    ОтветитьУдалить