вторник, 15 декабря 2009 г.

6

Ну чтоже, если среди вас есть пару таких вот отчаянных и смелых людей, то я предложу вам пару способов поразвлечься, и позабавить свои хрупкие души в ТАКИЕ морозы.

1)Банальные торговые центры на мой взгляд если и несут какую-то пользу, то только в мороз, потому что только в мороз понимаешь всю ценность пены для ванны, ароматической свечи или новой футболки, а так же существования несколько тысяч сортов конфет в маленьких «сладких» магазинчиках.
А еще в ТЦ можно поесть, и хотя я лично никогда в них не ем(потому что меня угнетают торговые центры и я мало в них бываю), но при этом я думаю, что еда там хоть и не всегда сама вкусная, зато не тухлая, потому что товарооборот желающих получить свой кусок пиццы и т.п., там не маленьких. А ещё нередко сети недорогих закусочных начинают своё победное или не очень шествие- с таких вот фут кортов в торговых центрах. А, например, в тц Европейский, есть магазин хитзона, а в нём есть небольшой такой стендик с фильмами за 99р, и вот я там иногда отрываю настоящие сокровища вроде каких-то редчайших фильмов или странных отечественных мультиков. А если подняться на четвёртый этаж на эскалаторе со стороны футкора и пойти пряма, то рядом с магазином польских сладостей есть магазин чая и кофе, там вам нальют приличный эспрессо за 40 рублей, можно выбрать кофе-чая(мой фаворит «волшебная луна» или купить красивый сахар и шоколад.)


2)магазины за мкадом.
В эти дни взять машину, взять друга/маму/брата и т.п. И поехать с утра в одну из этих потребительских чёрных дыр. Утро морозного дня время идеальное, потому что людей приезжающих обычно на бесплатных автобусах наверняка будет мало(это не очень-то кайфово думаю ехать в магазин на своих двоих в минус двадцать), все эти Obi, Ikea и т.д.- буду ваши. Накупить кучу игрушек-украшений-бумаги-чашек-цветов-подушек и прочих мелочей и с широкой улыбкой загрузить тяжёлые пакеты в багажник и отправится домой украшать квартиру и отогревать себя кофе.

3)гулять.
Да, самые решительные могут отправиться гулять, посмотреть например на Чистые пруды, которые выгладят совсем иначе когда окружены слепящим зимним солнцем, а не кучей гопоты, или пойти наконец-то посмотреть какой-нибудь красивый костел(мои любимы в знаменском переулке и на грузинской), чтобы вдохновиться его совершенством. Или смотреть на яркие дома в одном из Сретенских переулков, вообщем вариантов миллион и решать только вам. Но еще я хотела бы сказать, что одеваться надо тепло, потому что в такой холод любая даже сам малюсенькая прогулка грозит проблемами со здоровьем, так что , наверное лучше -либо на прогулке иметь машину под боком, или гулять из кафе в кафе, из гостей в гости)

2 комментария:

  1. нет,гулять ацкиневынасимо!
    у меня вчера чуть щёчки не лопнули от пребывания на улице(20мин.)

    ОтветитьУдалить
  2. про тц и еду - как раз пример "победоносного шествия" - первый старбакс в химках)))
    иногда на фудкортах обнаруживаются странные закусочные - вроде багетерии (теперь и на арбате?)), супа (теперь и под курским вокзалом), или какого-нибудь вокера (но мне там не очень)... а в тц метрополис на войковской аж два старбакса, за что я его и люблю (и за h&m)

    пс очень много опечаток
    ппс действительно в такой холод сложно гулять, но я даже попробовала кататься на коньках. жадность и сибирская закалка победили мороз)))

    ОтветитьУдалить